• Реклама

Подготовка школьника к учебе и проблемы образования

Здесь обсуждаются новости или события, касающиеся Таганрога. Также здесь размещаются комментарии к новостям на портале Taganrog.su

Модератор: kortag

Re: Подготовка школьника к учебе и проблемы образования

Сообщение Bothsman » 31 мар 2017, 20:58

abn писал(а):В декабре прошлого года в Минобрнауки сообщали, что астрономия может стать самостоятельным предметом в старших классах школы. Вернуть в программу уроки по этому предмету обещала министр образования Ольга Васильева.
О, а мне тут говорили что уже вернули астрономию в школы )
Аватар пользователя
Bothsman
Долгожитель форума, Золотое перо
Долгожитель форума, Золотое перо
 
Сообщений: 44421
Зарегистрирован: 27.01.2010
Репутация: 74
Пол: Не указано
Национальный флаг:
Greece

Re: Подготовка школьника к учебе и проблемы образования

Сообщение Сборщик » 31 мар 2017, 21:11

Астрономические знания у меня поверхностные.Но определю стороны света по звездному небу в полсекунды. Ну и любопытствую из интереса: например сейчас на востоке Юпитер и Арктур-наиболее яркие. Ну и выхожу ночью,вижу в этой части неба не должно быть ярких звезд,а горит одна. Присматриваюсь-спутник или самолет летит.
Аватар пользователя
Сборщик
Герой форума
 
Сообщений: 4557
Зарегистрирован: 11.11.2013
Репутация: 10
Пол: мужчина
Национальный флаг:
USSR

Re: Подготовка школьника к учебе и проблемы образования

Сообщение Bothsman » 31 мар 2017, 21:15

Сборщик писал(а):Но определю стороны света по звездному небу в полсекунды.

Чего их определять, Полярную звезду легко найти
Аватар пользователя
Bothsman
Долгожитель форума, Золотое перо
Долгожитель форума, Золотое перо
 
Сообщений: 44421
Зарегистрирован: 27.01.2010
Репутация: 74
Пол: Не указано
Национальный флаг:
Greece

Re: Подготовка школьника к учебе и проблемы образования

Сообщение Сборщик » 31 мар 2017, 21:21

Моя жена не может абсолютно.Хоть и высшее образование.
Аватар пользователя
Сборщик
Герой форума
 
Сообщений: 4557
Зарегистрирован: 11.11.2013
Репутация: 10
Пол: мужчина
Национальный флаг:
USSR

Re: Подготовка школьника к учебе и проблемы образования

Сообщение al666 » 31 мар 2017, 22:27

Астрономия-астрономия...
Вот что нужно изучать:

Изображение
Аватар пользователя
al666
Долгожитель форума, Золотое перо
Долгожитель форума, Золотое перо
 
Сообщений: 8625
Зарегистрирован: 05.04.2007
Репутация: 11
Пол: Не указано

Re: Подготовка школьника к учебе и проблемы образования

Сообщение Ольга К. » 31 мар 2017, 22:53

Сборщик писал(а):Моя жена вроде верит,что Луна это шар,который надули инопланетяне чтобы за нами следить.
Сборщик писал(а):Моя жена не может абсолютно.

Главное - Вы верьте, что она в это верит, и чего она не может... :hi_hi_hi:
"Не можете найти ко мне подход? Обойдите..."
Аватар пользователя
Ольга К.
Долгожитель форума
Долгожитель форума
 
Сообщений: 8921
Зарегистрирован: 25.08.2007
Репутация: 18
Пол: женщина
Национальный флаг:
Russia

Re: Подготовка школьника к учебе и проблемы образования

Сообщение kum83 » 31 мар 2017, 23:00

Ольга вам необходимо выспаться.Зевтра вечером..... :al_kana_ft:
kum83
Новичок
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 07.09.2012
Репутация: 0
Пол: Не указано

Re: Подготовка школьника к учебе и проблемы образования

Сообщение Ольга К. » 31 мар 2017, 23:05

kum83 писал(а):Ольга вам необходимо выспаться.Зевтра вечером.....

Чё, идти спать, что ли? Детское время!!! :-)
"Не можете найти ко мне подход? Обойдите..."
Аватар пользователя
Ольга К.
Долгожитель форума
Долгожитель форума
 
Сообщений: 8921
Зарегистрирован: 25.08.2007
Репутация: 18
Пол: женщина
Национальный флаг:
Russia

Re: Подготовка школьника к учебе и проблемы образования

Сообщение kum83 » 31 мар 2017, 23:10

Ну смотри - не подведи ! :men:
kum83
Новичок
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 07.09.2012
Репутация: 0
Пол: Не указано

Re: Подготовка школьника к учебе и проблемы образования

Сообщение Ольга К. » 31 мар 2017, 23:17

Тема про школу!!! :-)
"Не можете найти ко мне подход? Обойдите..."
Аватар пользователя
Ольга К.
Долгожитель форума
Долгожитель форума
 
Сообщений: 8921
Зарегистрирован: 25.08.2007
Репутация: 18
Пол: женщина
Национальный флаг:
Russia

Re: Подготовка школьника к учебе и проблемы образования

Сообщение abn » 05 апр 2017, 17:30

пора привыкать....
Общероссийская акция "Сообщи, где торгуют смертью" На фото попытка найти наркоту у школьников.
Изображение
Аватар пользователя
abn
Долгожитель форума
Долгожитель форума
 
Сообщений: 6684
Зарегистрирован: 20.02.2009
Репутация: 20
Пол: Не указано
Национальный флаг:
USSR

Re: Подготовка школьника к учебе и проблемы образования

Сообщение kortag » 17 апр 2017, 12:41

Детей хотели кормить непонятно каким мясом?

Сотрудники Россельхознадзора в ходе проверки выявили нарушение, допущенное сотрудниками МБДОУ Детский сад №55 города Таганрога. При проверке инспекторами обнаружена говядина в количестве более 7 кг без ветеринарных сопроводительных документов.

Ветеринарные сопроводительные документы характеризуют территориальное и видовое происхождение продукции, эпизоотическое благополучие места ее производства, подтверждают проведение ветеринарно-санитарной экспертизы, устанавливающей качество и безопасность этой продукции для использования в пищу. Их отсутствие является грубым нарушением ветеринарного законодательства.

По результатам проверки ответственные должностные лица привлечены к административной ответственности по части 1 статьи 10.8 КРФ об АП. Общая сумма штрафа составила 6 000 рулей. Продукция изъята из оборота и уничтожена владельцем.
Помните, что Ваше присутствие на форуме означает согласие со всеми правилами.
kortag
Медаль "За Заслуги"
Медаль "За Заслуги"
 
Автор темы
Сообщений: 21695
Возраст: 47
Зарегистрирован: 14.03.2008
Репутация: 28
Пол: мужчина

Re: Подготовка школьника к учебе и проблемы образования

Сообщение Taka4ka » 17 апр 2017, 19:58

Завтра младшая пишет ВПР....маме очередные волнения... :men:
Изображение
Аватар пользователя
Taka4ka
Я верю в удачу!
Я верю в удачу!
 
Сообщений: 14815
Зарегистрирован: 26.11.2010
Откуда: страна счастье
Репутация: 50
Пол: женщина
Национальный флаг:
Australia

Re: Подготовка школьника к учебе и проблемы образования

Сообщение abn » 20 апр 2017, 10:24

ДВАЖДЫ УБИТЫЕ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)

Фальсификат по программе

Мы проанализировали учебники и пособия по истории России издательств «Дрофа» и «Просвещение», рекомендованные Министерством образования и науки. Великая Отечественная война упоминается авторами как малозначительный эпизод, да и другие вехи в жизни страны трактуются чересчур вольно.

Зато в учебниках уделено много внимания преступлениям отечественных правителей. Тирания Ивана Грозного, сталинские репрессии и другие «зверства» расписываются во всей красе, но о зарубежных злодеяниях авторы либо скромно умалчивают, либо врут. Например, ни в одном из учебников истории не приводится такой факт, что только за одну Варфоломеевскую ночь во Франции Карла IX было убито больше людей, чем за все царствование Ивана IV Грозного.

 
Известно, что в Англии за годы правления Генриха VIII (1509–1547) казнены 72 000, Елизаветы I (1558–1603) – 89 000 человек. Эти король с королевой устроили геноцид – при них был истреблен каждый 40-й англичанин (2,5 процента населения). Для сравнения: при Грозном казнены около пяти тысяч человек. Русский царь постоянно каялся и молился за убиенных, английские правители никаких угрызений совести не испытывали. Но авторы учебников истории об этом не пишут.

От школьников скрывают реалии Великой французской революции (1789–1799), в ходе которой королю Франции Людовику XVI и его супруге Марии-Антуанетте отрубили головы, а в вооруженных столкновениях и от террора погибли до двух миллионов гражданских лиц и до двух миллионов солдат и офицеров, что составило 7,5 процента граждан страны. На душу населения эта революция убила больше, чем любой режим ХХ века.

Ничего не рассказывается о жесткости английской революции XVII века, когда королю Англии Карлу I отрубили голову, а в ходе классовых битв, вылившихся в гражданскую войну, погибли более 100 000 человек.

Не говорится в учебниках и о том, что Гражданская война в США (1861–1865) оказалась самой кровопролитной в их истории. Американцев в ней погибло больше, чем в любой другой из войн, в которых участвовали Штаты.

Готовясь к урокам, школьник не найдет ни строчки об уничтожении американской и британской авиацией 100 тысяч мирных жителей в Дрездене, о применении атомных бомб (без всякой военной надобности) в Хиросиме и Нагасаки, убивших свыше четверти миллиона человек, ни тем более о насильственном переселении в резервации десятков тысяч американских японцев. Зато депортация в годы войны крымских татар и чеченцев расписана во всех подробностях.

Разделы, посвященные истории Великой Отечественной, изобилуют неточностями и отступлениями от исторической правды. Основной акцент сделан на освещении событий, связанных с нашими поражениями, причем этот материал подается более объемно и эмоционально.

О подвигах советских людей на фронте и в тылу не пишется, не приводятся обобщенные данные о массовом героизме. Источники нашей победы, итоги и уроки войны преподносятся искаженно. Не случайно выпускники школ ничего не знают о подвиге А. Матросова, о воздушных и огненных таранах советских летчиков, других героях Великой Отечественной. По оценкам самих педагогов, почти каждый второй (48 процентов) признает качество исторического образования низким и лишь четыре процента – подобающим.

Хотя бы ради объективности авторам учебников нужно описывать не только ошибки и просчеты Сталина, но и его организаторские способности, благодаря которым советское государство разгромило гитлеровскую Германию, империалистическую Японию, избавило Европу и все человечество от угрозы фашистского порабощения и ядерной войны.

А если кому-то так уж хочется повествовать о зверствах, то нужно писать не о покорителях Сибири, которые сохранили самобытность и культуру народов, вошедших в состав России, а об испанских конкистадорах, уничтоживших индейские племена инков и ацтеков, о колонизаторах Северной Америки, загнавших коренное население в резервации.

Нужно меньше вспоминать о коварстве Сталина, а больше – о подлости Черчилля, планировавшего в июле 1945-го уничтожение советских войск, дислоцированных в Германии.

Не высасывать из пальца жестокость советских командующих, а приводить факты, как по приказу английских военачальников в декабре 1944-го десятки тысяч антифашистов греческой освободительной армии ЭЛАС (в основном солдаты и офицеры), изгнавших немцев с территории страны, были расстреляны за свою социалистическую ориентацию.

Следовало бы рассказать и об английских лагерях смерти, варварской бомбардировке Югославии натовскими самолетами в 1999-м, вторжении американцев в Ирак в 2003-м под надуманным предлогом о якобы производимом там ОМП в виде спор сибирской язвы, об интервенции международной коалиции в Ливию в 2011-м, когда был убит ее лидер, а страна погрузилась в хаос гражданской войны. В общем, есть что обсудить на уроках истории.

Однако у авторов учебников совсем другие планы. Их цель – трансформация национального сознания россиян, лишение нации смыслов и ценностей ее исторического бытия, подмена образов победителей представлением о нас как о «вечных неудачниках и исторических преступниках», внушение мыслей, что если в прошлом не было ничего путного, то нельзя рассчитывать и на достойное ее будущее.

К сожалению, Департамент образования Минобороны России и Институт военной истории МО РФ, судя по всему, тоже мало озабочены содержанием учебников, по которым познают мир будущие защитники Отечества. А ведь история – это наука, которая делает человека гражданином. Станет ли им учащийся, если со школьной скамьи ему внушают отвращение к собственной стране?

Почему-то не проявляет должной инициативы и Правовой департамент Минобороны, который не инициирует возбуждение уголовных дел в отношении авторов и издателей, выпускающих учебники и пособия с заведомо ложной информацией, очерняющей Россию и ее Вооруженные Силы. Неужели в этих учреждениях работают настолько равнодушные люди?

В настоящее время в России появился единый учебник по истории, но в трех вариантах. Они отобраны Министерством образования и науки, прошли соответствующую экспертизу, но названные проблемы этим не решены.

Например, в одном из учебников утверждается, что между августом 1939-го и июнем 1941-го СССР якобы был невоюющим союзником Германии, что не соответствует действительности. Все знают, что Советский Союз и Германия были главными идеологическими противниками.

Кроме того, Сталин ждал, что Англия и Франция выполнят союзнические обязательства перед Польшей и начнут реальную, а не «странную» войну. Об этом хорошо известно всем, но только не авторам учебников. Однако Департамент образования Минобороны, Институт военной истории опять молчат.

Наставление для дезертира

Нельзя не упомянуть об учебниках по граждановедению. Некоторые из них совершено лишены того, что делает человека гражданином: уважения к духовным истокам национальной культуры. Примером антипатриотического воспитания может служить рекомендованный Минобрнауки учебник Я. Соколова. «И сложил Ермак свою буйную голову на земле, принадлежащей народам Сибири… Как бы вы назвали такие действия царской власти по отношению к другим народам? Можно ли считать, что воины Ермака исполняли свой конституционный долг?» – пафосно вопрошает автор.

Особое внимание он уделяет негативу в современной Российской армии, подробно рассказывает про дедовщину, которой давно нет. И хотя открыто не призывает уклоняться от военной службы, но старательно перечисляет мотивировки такого поведения, после чего следует совет побольше разузнать о комитете солдатских матерей.

Следует отметить, что в настоящее время, по данным Генштаба, в стране насчитывается более 230 тысяч уклонистов, то есть почти столько же, сколько призывается за год.

А среди военнослужащих есть потенциальные дезертиры. Об этом откровенно говорит Максим Гликин, редактор отдела политики одного из изданий, вспоминая свою срочную: «При появлении иностранных агрессоров мы бы побросали автоматы и переоделись «в гражданку» на дальних подступах врага к нашей воинской части». Надо ли тиражировать откровения такого потенциального предателя?

Гликины в Российской армии – плоды обучения и воспитания в средней школе, где историю преподавали по учебникам Кредера (объявившего СССР виновником развязывания Второй мировой войны), Островского и Уткина (принижающих роль СССР в разгроме фашистских войск), энциклопедии Исмаиловой (возвеличивающей фашистских военачальников и предателей Родины), произведениям писателей-русофобов.

Министерство обороны должно быть озабочено военно-патриотическим воспитанием в школе, дабы там готовили будущих защитников Отечества, а не потенциальных уклонистов, дезертиров и предателей по рецептам автора учебника по граждановедению Я. Соколова. Не надо стесняться вмешиваться в деятельность антипатриотических сил, проводить ревизию содержания учебников и пособий. Уместна, видимо, и цензура на теле-, радиопередачи антироссийской и антиармейской направленности. Надо добиваться закрытия газет и журналов, каналов, сайтов, в которых допускаются хулительные, грубые или оскорбительные высказывания о нашей стране и ее Вооруженных Силах.

Рассматривая важнейшую государственную задачу патриотического воспитания, необходимо постоянно помнить, что она не может быть успешно решена без создания системы аргументации, доносящей до сознания исторически достоверные факты величия российского государства и народа, без показа несостоятельности фальсификаторов нашего прошлого.

Президент США Дж. Кеннеди однажды с горечью сказал, что русские выиграли соревнование за космос за школьной партой и американцам пора перенять именно наш опыт образования. Увы, кое у кого из отечественных руководителей оказалась слишком короткая память...


Василий Микрюков

https://newsland.com/community/5325/content/dvazhdy-u..
Аватар пользователя
abn
Долгожитель форума
Долгожитель форума
 
Сообщений: 6684
Зарегистрирован: 20.02.2009
Репутация: 20
Пол: Не указано
Национальный флаг:
USSR

Re: Подготовка школьника к учебе и проблемы образования

Сообщение kortag » 22 апр 2017, 16:14

21 апреля в Таганроге состоялся заключительный этап ежегодного областного конкурса «Учитель Дона-2017», в котором принимали участие более ста учителей школ, воспитателей детских садов, педагогов-психологов со всех городов и районов Ростовской области.

Изображение

В дни конкурса в Таганроге лучшие учителя региона проводили открытые уроки, мастер-классы, педагогические советы и методические семинары, представляли свои образовательные проекты.

В итоге абсолютным победителем областного конкурса «Учитель Дона-2017» стала учитель начальных классов таганрогской гимназии «Мариинская» Елена Кирьякова. Символ конкурса – хрустального пеликана – ей вручила министр общего и профессионального образования Ростовской области Лариса Балина.

Кроме этой, у Таганрога в конкурсе еще одна победа: специального приза областного комитета профсоюза в номинации «Надежда» удостоена учитель начальных классов городской школы №26 Антонина Старушко.

В номинации «Воспитатель года» лучшей признана учитель-логопед Светлана Соседкина из Матвеево-Курганского района, лучшим педагогом-психологом стала Ирина Ногай (Ростов-на-Дону), в номинации «Педагогический дебют» победила учитель физики ростовской школы Дарья Рогова, а учитель английского языка Наталья Дьяконенко из Новошахтинска стала лучшей в номинации «Учитель здоровья».

Абсолютный победитель конкурса «Учитель года -2017» Елена Кирьякова получит денежную премию от губернатора в размере 280 тысяч рублей и почетное право представлять Ростовскую область в финале Всероссийского конкурса учителей. Лауреаты и победители в различных номинациях также получат денежные премии в размере 75 и 100 тысяч рублей (в зависимости от номинации), сообщает пресс-служба городской администрации.
Помните, что Ваше присутствие на форуме означает согласие со всеми правилами.
kortag
Медаль "За Заслуги"
Медаль "За Заслуги"
 
Автор темы
Сообщений: 21695
Возраст: 47
Зарегистрирован: 14.03.2008
Репутация: 28
Пол: мужчина

Re: Подготовка школьника к учебе и проблемы образования

Сообщение kortag » 26 апр 2017, 15:01

12 апреля в Таганроге на базе МАОУ СОШ № 25/11 состоялся отборочный этап открытого чемпионата по чтению вслух среди старшеклассников «Страница 17». В отборочном этапе приняло участие 47 обучающихся школ г.Таганрога. Участники вслух читали отрывки стихотворений Самуила Яковлевича Маршака. 27 лучших участников примут участие в полуфинале чемпионата, который пройдет 5 мая 2017 в городской детской библиотеке им. М. Горького.
Помните, что Ваше присутствие на форуме означает согласие со всеми правилами.
kortag
Медаль "За Заслуги"
Медаль "За Заслуги"
 
Автор темы
Сообщений: 21695
Возраст: 47
Зарегистрирован: 14.03.2008
Репутация: 28
Пол: мужчина

Re: Подготовка школьника к учебе и проблемы образования

Сообщение вечерний Андрей » 26 апр 2017, 15:22

kortag писал(а):В итоге абсолютным победителем областного конкурса «Учитель Дона-2017» стала учитель начальных классов таганрогской гимназии «Мариинская» Елена Кирьякова.

Каждый раз проходя мимо «Мариинской» гимназии задаюсь вопросом - сколько лет окнам этого заведения? Такое ощущение, что они еще застали отмену крепостного права. Я слышал, что банально заменить окна в каком-нибудь историческом здании - огромная бюрократическая проблема. Но, блин, это же не музей, там же дети учатся!
P.S. Гимназия - очень символичное слово для тенденций нынешнего образования. Сразу на ум приходят высокая неграмотность, платное обучение, закон Божий...
Аватар пользователя
вечерний Андрей
Долгожитель форума
Долгожитель форума
 
Сообщений: 2041
Зарегистрирован: 16.02.2009
Репутация: 9
Пол: Не указано

Re: Подготовка школьника к учебе и проблемы образования

Сообщение kortag » 26 апр 2017, 15:24

Да, окна в ней, наверное, со времен постройки не меняли.
Заходил, как-то. Стоят в классах те же столы и стулья, на которых мы еще сидели. :-(
Помните, что Ваше присутствие на форуме означает согласие со всеми правилами.
kortag
Медаль "За Заслуги"
Медаль "За Заслуги"
 
Автор темы
Сообщений: 21695
Возраст: 47
Зарегистрирован: 14.03.2008
Репутация: 28
Пол: мужчина

Re: Подготовка школьника к учебе и проблемы образования

Сообщение bobcat » 26 апр 2017, 15:26

вечерний Андрей писал(а):Я слышал, что банально заменить окна в каком-нибудь историческом здании - огромная бюрократическая проблема. Но, блин, это же не музей, там же дети учатся!

Знание имеет какую-никакую, но историческую ценность, следовательно на пластик менять нельзя. Можно на аутентичные деревянные. Но вот только в таком объеме их заказать - это уже боюсь абсолютно непосильная задача, нет уже столько столярок.
Аватар пользователя
bobcat
Долгожитель форума
Долгожитель форума
 
Сообщений: 3746
Зарегистрирован: 12.08.2007
Репутация: 3
Пол: Не указано

Re: Подготовка школьника к учебе и проблемы образования

Сообщение kortag » 26 апр 2017, 15:41

В Таганроге решили заняться оптимизацией школьных структур. Так, предлагается реорганизовать гимназию № 2 имени А.П. Чехова путем присоединения к ней муниципального общеобразовательной школы № 29.

После проведения мероприятий по реорганизации МАОУ гимназия № 2 имени А.П. Чехова продолжит осуществление образовательного процесса в здании МОБУ СОШ № 29 по адресу: г. Таганрог, ул. Ломакина, 2-а.

До завершения процесса реорганизации планируется провести общественное обсуждение вопроса по наименованию образовательного учреждения:

- муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия имени А.П. Чехова,

- муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 2 имени А.П. Чехова,

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия №2/29 имени А.П. Чехова.

В связи с реорганизацией необходимо будет сократить:

- 7 ставок персонала МОБУ СОШ № 29, в том числе директора, заместителя руководителя по воспитательной работе, заместителя директора по административно-хозяйственной работе, главного бухгалтера, секретаря учебной части, бухгалтера, инженера-программиста;

- 6 ставок персонала МАОУ гимназии №2 им. А.П. Чехова, в том числе 4,5 ставки уборщика служебных помещений, 1,5 ставки рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий.

Экономия по фонду оплаты труда составит:

- за счет средств субвенции в месяц 177,6 тыс.руб., за год 2 774,2 тыс.руб.;

- за счет средств местного бюджета в месяц 11,3 тыс.руб., за год 175,8 тыс.руб

Так же планируется реорганизовать лицей № 33 путем присоединения к нему общеобразовательной школы № 17. МОБУ СОШ № 17 располагается по адресу: 1-я Линия, 146-а и рассчитана на 375 мест. На 01.01.2017г. в МОБУ СОШ № 17 обучаются 279 детей, всего 11 классов-комплектов. Режим работы пятидневный. Школа работает в одну смену, имеет 16 кабинетов, спортивный зал, актовый зал. Средняя наполняемость класса составляет 25,4 человек (в 10 классе -14 человек, в 11 классе -7 человек).

Положительные результаты реорганизации:

В связи с реорганизацией необходимо сократить 3,5 ставки персонала МОБУ СОШ № 17, в том числе директора, заместителя руководителя по воспитательной работе, главного бухгалтера, 0,5 ставки техника. Экономия средств субвенции по фонду оплаты труда в месяц составит 88 тыс.руб., за год 1056 тыс.руб.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
bobcat, а на вокзале поменяли - и нормалек! :-)
Помните, что Ваше присутствие на форуме означает согласие со всеми правилами.
kortag
Медаль "За Заслуги"
Медаль "За Заслуги"
 
Автор темы
Сообщений: 21695
Возраст: 47
Зарегистрирован: 14.03.2008
Репутация: 28
Пол: мужчина

Пред.След.


Вернуться в Обсуждение новостей в нашем городе

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Проверка PR и ТИЦ Яндекс.Метрика