• Реклама

На очереди - Бе-300

Здесь обсуждаются новости или события, касающиеся Таганрога. Также здесь размещаются комментарии к новостям на портале Taganrog.su

Модератор: kortag

На очереди - Бе-300

Сообщение kortag » 28 сен 2011, 13:58

Руководство Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева до конца года планирует сформировать возможный портфель заказов на разрабатываемый самолет для сухопутного базирования Бе-300 (модификация самолета-амфибии Бе-200) и определить, будут ли производиться данные самолеты, сообщил РИА Новости во вторник первый заместитель генерального директора - директор производства ТАНТК Александр Горин.

"Для того, чтобы принять окончательное решение о начале работ по проекту Бе-300, необходимо тщательное исследование рынков, подсчет возможного портфеля заказов... Когда будет набрано определенное количество заказов, будет принято окончательное положительное решение по изготовлению этой сухопутной версии", - сказал он.

Горин уточнил, что это может произойти уже до конца текущего года. "В настоящее время заказчики имеются, спрос на эти самолеты есть", - добавил он.

Подробнее http://www.taganrog.su/?q=node/17208
kortag
Медаль "За Заслуги"
Медаль "За Заслуги"
 
Автор темы
Сообщений: 20910
Возраст: 47
Зарегистрирован: 14.03.2008
Репутация: 28
Пол: мужчина

Re: На очереди - Бе-300

Сообщение Бывалый » 28 сен 2011, 16:30

Он случаем - в отличие от Бе-200 - заныривать под воду не будет? Или в нем установили самонаводящийся на заказчиков радар?
Бывалый
Золотое перо
Золотое перо
 
Сообщений: 3797
Зарегистрирован: 25.10.2008
Репутация: 0
Пол: Не указано
Национальный флаг:
Great Britain

Re: На очереди - Бе-300

Сообщение kortag » 21 ноя 2012, 11:38

В рамках Международного аэрокосмического салона Airshow China 2012 представители авиастроительного предприятия имени Бериева провели переговоры с китайской компанией Swan General Aviation о возможности поставок в Китай самолета-амфибии Бе-103, сообщает 20 ноября пресс-служба авиастроительного предприятия.

Согласно озвученным сторонами планам, в 2013-2014 году компания Swan General Aviation намерена при поддержке российских специалистов организовать лицензионное производство Бе-103 в Китае, а также обустроить в стране сеть гидроаэродромов.

Swan General Aviation уже эксплуатирует два самолета Бе-103, пилоты и обслуживающий персонал которых обучались в центре гидроавиации ТАНТК им. Г.М. Бериева. В ближайшее время китайская компания планирует закупить еще 13 самолетов этой серии.

Не столь известный, как уникальный Бе-200, легкий самолет-амфибия Бе-103 тем не менее также входит в число самых удачных разработок ТАНТК им. Г.М. Бериева. Как и другие амфибии этого разработчика, этот самолет не нуждается в поплавках, и приводняется непосредственно на корпус. Самолет способен совершать посадку при более чем 2-балльном волнении, управляется одним пилотом и берет на борт до 5 пассажиров. Бе-103 производится на заводе ТАНТК в Комсомольске-На-Амуре, в то время как головные мощности предприятия располагаются в Таганроге.

Что до Бе-200, то им в свою очередь заинтересовались непосредственно власти КНР, имеющие намерение обновить свой парк пожарной авиации

http://www.km.ru/economics/2012/11/20/a ... ty-amfibii
Помните, что Ваше присутствие на форуме означает согласие со всеми правилами.
kortag
Медаль "За Заслуги"
Медаль "За Заслуги"
 
Автор темы
Сообщений: 20910
Возраст: 47
Зарегистрирован: 14.03.2008
Репутация: 28
Пол: мужчина

Re: На очереди - Бе-300

Сообщение balu » 21 ноя 2012, 18:28

А как же морские котики США без него обойдутся? :-):
Выслушай и противную сторону, даже если она тебе противна.
balu
Долгожитель форума
Долгожитель форума
 
Сообщений: 12457
Зарегистрирован: 04.05.2012
Репутация: 21
Пол: мужчина

Re: На очереди - Бе-300

Сообщение SAP_2 » 27 ноя 2012, 07:19

balu писал(а):А как же морские котики США без него обойдутся? :-):

Из достоверных источников стало известно, что ГОСДЕП уже дал добро на закупку
пяти самолетов :-)
SAP_2
Почетный форумчанин
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 11.07.2008
Репутация: 0
Пол: Не указано

Re: На очереди - Бе-300

Сообщение kortag » 07 фев 2013, 15:58

Серийное производство и продажи самолетов-амфибий Бе-200, в настоящее время являются одним из приоритетных направлений деятельности ТАНТК им. Г.М. Бериева.

Так в мае 2011 г. заключен государственный контракт на поставку МЧС в 2013-2014 гг. шести новых Бе-200ЧС - теперь уже таганрогской сборки. Сейчас полным ходом ведется сборка первого серийного таганрогского Бе-200ЧС (№303), заложены в постройку детали конструкции фюзеляжа второй таганрогской машины (№304).

В настоящий момент ведется согласование технических и экономических параметров по самолетам, предназначенным для Министерства обороны РФ. На 2014 г. намечено подписание контракта.
ТАНТК им. Г.М. Бериева выполняет работы по адаптации самолета-амфибии Бе-200 исходя из требований ВВС и ВМС Индии, для выполнения патрульных и поисково-спасательных операций на море.
Одним из направлений таких работ является сотрудничество с итальянской компанией SELEX Galileo, по установке поисково-прицельного комплекса ATOS (Airborne Tactical Observation and Surveillance Systems) разрабатываемого и производимого этой компанией на борт Бе-200.

Другим направлением в совершенствовании бортового оборудования Бе-200 является установка в кабине пилотов самолета-амфибии Бе-200 системы индикации информации на лобовом стекле компании SAAB. Кроме того, на борту устанавливается контрольная видеокамера оптического диапазона, а над лобовым стеклом устанавливается камера ИК-диапазона информация с которой также отображается на лобовом стекле перед пилотом.
Подобная система уже прошла испытания на опытном самолете-амфибии Бе-200 и может быть, по желанию заказчика установлена, как на строящиеся, так и на серийные самолеты-амфибии уже находящиеся в эксплуатации.
Помните, что Ваше присутствие на форуме означает согласие со всеми правилами.
kortag
Медаль "За Заслуги"
Медаль "За Заслуги"
 
Автор темы
Сообщений: 20910
Возраст: 47
Зарегистрирован: 14.03.2008
Репутация: 28
Пол: мужчина

Re: На очереди - Бе-300

Сообщение kortag » 18 фев 2013, 16:29

Российские военные продемонстрировали представителям СМИ модернизированный самолет дальнего радиолокационного дозора и управления (ДРДУ) А-50У и предоставили возможность сравнить его с аналогичной машиной предыдущего поколения.

Возможности этого самолета позволяют: обнаруживать и сопровождать воздушные цели; опознавать их государственную принадлежность; управлять воздушным движением и наведением истребительной авиации на цель; передавать данные радиолокационной обстановки в зоне обзора другим участникам ПВО; принимать команды с пункта управления; выполнять функции командного пункта управления; определять источники излучения и пеленги на них.

Работы по модернизации первого строевого самолета А-50, состоящего на вооружении ВВС России, до модификации А-50У выполнены ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК). По состоянию на сегодняшний день это единственный модернизированный самолет в составе ВВС. Однако ТАНТК уже завершена модернизация второго строевого самолета, который в настоящее время также готовится к передаче в состав ВВС.

Все строевые самолеты А-50 входят в состав дислоцированного на аэродроме Иваново-Северный Центра боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала военно-транспортной авиации), являющегося структурным подразделением 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны РФ из Липецка.

Основной упор в модернизации сделан на переход на новую элементную базу бортового радиотехнического комплекса (РТК). Это позволило существенно снизить общий вес РТК и облегчить самолет на 3 тонны. Как следствие, появилась возможность брать на борт больше топлива при той же взлетной массе. Соответственно, увеличились дальность полета и время выполнения боевой задачи на заданном рубеже.

Были кардинально модернизированы рабочие места членов тактического экипажа самолета. Вместо старых аппаратных стоек на основе электронно-лучевых трубок А-50У оборудован универсальными средствами отображения информации на основе дисплеев с жидкокристаллическими индикаторами.

Модернизированный радиотехнический комплекс обладает улучшенными возможностями по обнаружению низколетящих и малозаметных воздушных целей (в т.ч. в условиях активного применения средств радиоэлектронных помех) с измерением их угловых координат, скорости и дальности.

Кроме того, РЛС обеспечивает обнаружение воздушной цели типа вертолет, а также обзор морской поверхности с обнаружением надводных целей и измерением их координат.

При этом, по сравнению с А-50, существенно улучшены характеристики обнаружения целей в задней полусфере.

В состав пилотажно-навигационного комплекса модернизированного самолета введена спутниковая навигационная система, позволившая значительно повысить точность самолетовождения.

Со временем до этой модификации планируется модернизировать весь парк самолетов А-50 российских ВВС.

Параллельно на предприятии совместно с концерном «Вега» ведутся работы по новому авиационному комплексу РЛДН с новым радиотехническим комплексом, обладающим еще более высокими характеристиками
Помните, что Ваше присутствие на форуме означает согласие со всеми правилами.
kortag
Медаль "За Заслуги"
Медаль "За Заслуги"
 
Автор темы
Сообщений: 20910
Возраст: 47
Зарегистрирован: 14.03.2008
Репутация: 28
Пол: мужчина

Re: На очереди - Бе-300

Сообщение kortag » 19 фев 2013, 14:30

ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева" (ТАНТК) направило в министерство промышленности и торговли РФ предложения по участию предприятия в формируемой программе развития в России региональной и малой авиации, сообщил "АвиаПорту" источник в авиапроме.

В частености, ТАНТК предложил включить в разрабатываемую программу самолет- амфибию Бе-103 и проект 15-17-местного самолета местных воздушных линий Бе-32.

Самолет Бе-103 выпускался на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КнААПО), несколько машин были поставлены в Китай и США. В настоящее время ведутся переговоры о продолжении поставок самолетов этого типа в Китай и возможности их лицензионного проиводства в этой стране. Несмотря на отсутствие в настоящее время выпуска Бе-103, вся технологическая линия его производства на КнААПО полностью сохранена, отметил собеседник агентства.

Кроме того, ТАНТК имеет полностью проработанные проекты самолета Бе-32 с различными двигателями силовой установки, включая и ТВД-10Б. Этот двигатель выпускается в Польше по лицензии и имеет европейский сертификат типа. Польша готова передать производство двигателя в Россию.

Также ТАНТК работает над проектами ряда самолетов малой авиации - например, четырехместный самолет-амфибия Бе-101 взлетной массой до 1,5 т (находится на стадии строительства первого опытного экземпляра), Бе-112 (11 т), Бе-114 (22 т), Бе-170. Возможность доведения всех этих программ до практической реализации без государственного участия маловероятна. К тому же, ТАНТК загружен работами по гособоронзаказу, продолжается подготовка производства и изготовление первой серии самолетов-амфибий Бе-200 на предприятии, рассказал источник.
Помните, что Ваше присутствие на форуме означает согласие со всеми правилами.
kortag
Медаль "За Заслуги"
Медаль "За Заслуги"
 
Автор темы
Сообщений: 20910
Возраст: 47
Зарегистрирован: 14.03.2008
Репутация: 28
Пол: мужчина

Re: На очереди - Бе-300

Сообщение kortag » 10 дек 2015, 15:32

ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева» 11 декабря 2015г. проведет совет директоров, на котором планируется избрать нового генерального директора – генерального конструктора общества. В повестку дня включены три вопроса: о досрочном прекращении полномочий действующего генерального директора, избрание нового руководителя и заключение с ним трудового договора.

Действующий гендиретор ТАНТК им. Г.М. Бериева Игорь Гаривадский возглавил предприятие в марте 2014г., сменив на этом посту Виктора Кобзева.
Помните, что Ваше присутствие на форуме означает согласие со всеми правилами.
kortag
Медаль "За Заслуги"
Медаль "За Заслуги"
 
Автор темы
Сообщений: 20910
Возраст: 47
Зарегистрирован: 14.03.2008
Репутация: 28
Пол: мужчина

Re: На очереди - Бе-300

Сообщение al666 » 10 дек 2015, 16:39

kortag писал(а):28 сен 2011, 13:58
Руководство Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева до конца года планирует сформировать возможный портфель заказов на разрабатываемый самолет для сухопутного базирования Бе-300

Ну и как, сформировали портфель заказов?

kortag писал(а):21 ноя 2012, 11:38
Согласно озвученным сторонами планам, в 2013-2014 году компания Swan General Aviation намерена при поддержке российских специалистов организовать лицензионное производство Бе-103 в Китае, а также обустроить в стране сеть гидроаэродромов.

Ну и как, организовали производство?
Аватар пользователя
al666
Долгожитель форума, Золотое перо
Долгожитель форума, Золотое перо
 
Сообщений: 8424
Зарегистрирован: 05.04.2007
Репутация: 11
Пол: Не указано

Re: На очереди - Бе-300

Сообщение kortag » 10 дек 2015, 17:20

Конечно сформировали и организовали. планируется теперь, вроде, отказаться от обычных самолетов, а все внутрироссийские авиасообщения перенести на гидроавиацию. :-): С рек и озер!!
Помните, что Ваше присутствие на форуме означает согласие со всеми правилами.
kortag
Медаль "За Заслуги"
Медаль "За Заслуги"
 
Автор темы
Сообщений: 20910
Возраст: 47
Зарегистрирован: 14.03.2008
Репутация: 28
Пол: мужчина

Re: На очереди - Бе-300

Сообщение Belamor4ik » 10 дек 2015, 17:32

kortag писал(а): С рек и озер
все верно, сейчас в разработке Бе 400 на лыжах, и Бе 500 на коньках будем осваивать Северный полюс.
Аватар пользователя
Belamor4ik
Долгожитель форума
Долгожитель форума
 
Сообщений: 6806
Возраст: 54
Зарегистрирован: 25.09.2012
Репутация: 18
Пол: Не указано

Re: На очереди - Бе-300

Сообщение vidrus61 » 10 дек 2015, 21:06

Belamor4ik писал(а):
kortag писал(а): С рек и озер
все верно, сейчас в разработке Бе 400 на лыжах, и Бе 500 на коньках будем осваивать Северный полюс.


Belamor4ik,
да ну Вас нафик, не поймешь: Вы всерьз или дуркуете,
тут не очень до Ваших хохм,
у Вас пеньсия нехилая, а, у меня только прямое довольствие от выгула в чистом поле :-(
vidrus61
Герой форума
 
Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 03.12.2015
Репутация: 3
Пол: Не указано

Re: На очереди - Бе-300

Сообщение Belamor4ik » 10 дек 2015, 21:23

vidrus61 писал(а):пеньсия нехилая
я пока не пенсионер, с пенсионного фонда получаю только 2400 рублей, остальное зарабатываю своим трудом.
Аватар пользователя
Belamor4ik
Долгожитель форума
Долгожитель форума
 
Сообщений: 6806
Возраст: 54
Зарегистрирован: 25.09.2012
Репутация: 18
Пол: Не указано

Re: На очереди - Бе-300

Сообщение vidrus61 » 10 дек 2015, 21:34

Belamor4ik писал(а):
vidrus61 писал(а):пеньсия нехилая
я пока не пенсионер, с пенсионного фонда получаю только 2400 рублей, остальное зарабатываю своим трудом.



своим трудом.
так вот и я тоже, но напряг полный, только похавать мне и детям,
а, Вы что производите. если не секрет
или кем работаете ?
vidrus61
Герой форума
 
Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 03.12.2015
Репутация: 3
Пол: Не указано

Re: На очереди - Бе-300

Сообщение Belamor4ik » 10 дек 2015, 21:54

vidrus61 писал(а):а, Вы что производите. если не секрет
или кем работаете ?
Ответил в личку с фотографиями моей продукции.
Аватар пользователя
Belamor4ik
Долгожитель форума
Долгожитель форума
 
Сообщений: 6806
Возраст: 54
Зарегистрирован: 25.09.2012
Репутация: 18
Пол: Не указано

Re: На очереди - Бе-300

Сообщение Serjio » 10 дек 2015, 21:57

Belamor4ik писал(а):
vidrus61 писал(а):пеньсия нехилая
я пока не пенсионер, с пенсионного фонда получаю только 2400 рублей, остальное зарабатываю своим трудом.
хочу переоформить эту ежемесячную сумму на мать пенсионерку,с её копеешной пенсией.не в курсе,как это сделать?
Аватар пользователя
Serjio
Герой форума
 
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: 11.01.2015
Репутация: 4
Пол: Не указано

Re: На очереди - Бе-300

Сообщение Belamor4ik » 10 дек 2015, 22:03

Serjio писал(а):хочу переоформить эту ежемесячную сумму на мать пенсионерку,с её копеешной пенсией.не в курсе,как это сделать
Нет. Скорее всего прийти в банк и попросить оформить ежемесячный перевод средств с одного счета на другой.
Аватар пользователя
Belamor4ik
Долгожитель форума
Долгожитель форума
 
Сообщений: 6806
Возраст: 54
Зарегистрирован: 25.09.2012
Репутация: 18
Пол: Не указано

Re: На очереди - Бе-300

Сообщение kortag » 24 фев 2016, 17:11

Они все же полетят!

Как сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь, сегодня посетивший Таганрог, затянутый проект выпуска Бе-200 все же будет реализован, и две машины будут сданы уже в этом году - одна в мае, вторая - "в конце года".

Ждем-с.
Помните, что Ваше присутствие на форуме означает согласие со всеми правилами.
kortag
Медаль "За Заслуги"
Медаль "За Заслуги"
 
Автор темы
Сообщений: 20910
Возраст: 47
Зарегистрирован: 14.03.2008
Репутация: 28
Пол: мужчина

Re: На очереди - Бе-300

Сообщение fedor82 » 24 фев 2016, 23:55

kortag писал(а):Они все же полетят!

Изображение
Аватар пользователя
fedor82
Долгожитель форума
Долгожитель форума
 
Сообщений: 3830
Возраст: 53
Зарегистрирован: 20.10.2011
Откуда: та тут рядом
Репутация: 8
Пол: мужчина
Национальный флаг:
USSR

След.


Вернуться в Обсуждение новостей в нашем городе

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Проверка PR и ТИЦ Яндекс.Метрика